Внедрение CRM "Отдел продаж" || Веб студия NetAdvice ...
  • Описание
  • Работы по услуге
  • Оплата от частного лица
19 900 руб.
Базовое внедрение 1С-Битрикс24. В рамках этого пакета Вы переводите вашу клиентскую базу в CRM систему и берете под контроль основные каналы коммуникаций с клиентами. (Телефон, е-mail, сайт и др.)

Этот пакет для Вас, если:
- Вы впервые ставите CRM Битрикс24
- Строите отдел продаж
- Хотите подключить телефонию
- У вас в компании от 1 до 12 сотрудников
Вы можете самостоятельно выбрать и оплатить услугу, но если Вам нужна помощь при заказе, Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется в течение 24 часов

Этот пакет услуг является базовым, если вы до этого не работали с CRM. В рамках данного пакета мы возьмем под контроль основные каналы общения с клиентами, которые используются в Вашей компании, такие как:

  • Электронная почта
  • Телефон
  • Сайт
  • Личные встречи

Что это даст Вашему бизнесу?

Руководители будут видеть всю информацию по общению с клиентами, смогут строить эффективные воронки продаж, видеть закономерности, и принимать верные решения на основе анализа полученной информации.

Кроме того после внедрения вы сможете:

  • Быстро наращивать клиентскую базу
  • Контролировать все общение менеджеров с клиентами
  • Оценивать качество работы персонала.
  • Контролировать основные этапы воронки продаж
В рамках пакета "Отдел продаж" будут выполнены следующие виды работ:

Общие настройки
  • Настройка CRM Битрикс24
  • Приглашение сотрудников в CRM (до 6 сотрудников)
  • Настройка пользователей, структуры
  • Установка десктопного приложения (3 компьютера) 
  • Установка мобильного приложения (iOS / Android) на 3 смартфона (консультации)
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
  • Настройка стадий лидов и сделок 
В небольших компаниях возможно отключение работы с лидами, по согласованию

Берем под контроль общение с клиентами по телефону, почте, на сайте, в соцсетях

 Входящие телефонные звонки
  •  Настройка штатной или внешней SIP телефонии (при наличии приложения в МП)
  • Аренда номера или подключение телефонии через SIP коннектор
  • Настройка равномерного распределения звонков по менеджерам
  • Настройка записи разговоров
 Исходящие телефонные звонки
  • Привязка единого телефонного номера, который будет определяться у клиентов
 Заявки по электронной почте
  • Подключение общего e-mai адреса компании и до 5 персональных электронных адресов (по одному на каждого менеджера)
 Подключение сервиса обратного звонка для одного сайта
  • Размещение виджета, или предоставление кода для размещения на сайте
 Демонстрация обработки и конвертации лидов, ведения сделок по стадиям
  • Заведение карточки клиента
  • Обработка лидов или контактов из разных источников
  • Конвертация в сделку по разным сценариям
 Настройка мониторинга основных показателей
  •  Настройка дешбордов в сделках

Отдельно оплачиваются (не входят в стоимость пакета) следующие услуги:
  • Тариф CRM Битрикс24
  • Оплата аренды телефонного номера, SIP коннектора (при необходимости), ежемесячные расходы на связь
  • Дополнительные пользователи

Хотите оплатить банковской картой или электронными деньгами?

Если вы желаете заказать услугу как частное лицо, вы можете оплатить ее с помощью банковской карты или Яндекс.Деньгами. В поле ниже укажите способ оплаты и напишите подробную информацию необходимую для заказа или оставьте поле пустым. В любом случае мы свяжемся с вами в течение 24 часов после оплаты.

Оплата заказа:

  



Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ
Заявка на услуги
Заявка на услугу Внедрение CRM "Отдел продаж"
Ваше имя
Ваш E-mail*
Ваш телефон
ИНН
Комментарии к заказу
Название услуги
...