Точное время в нячанге

Основная статья: Климат Вьетнама. А вот с ноября по апрель, когда во Вьетнаме наступает высокий сезон, погода становится весьма благоприятной для отдыха. В доколониальный период вьетнамское право имело много общего с китайской правовой системой. День доступен. Мне нравится!

Заслуженная жемчужина среди местных достопримечательностей это, конечно, аквапарк Vinpearl. Добираться до него придется на канатной дороге, подъем включен в стоимость билета. Если вы приобретаете путевку в один из 4-рёх отелей Vinpearl , то проход в аквапарк для вас будет бесплатным. Даже если вы не любитель экстрима, вам все равно очень понравится это место: здесь есть и дельфинарий, и океанариум, и пляж, и шоу фантанов, и даже возможность прокатиться по снежным склонам на санках.

Чем может быть еще знаменит один из городов Вьетнама? Конечно, СПА-процедурами. В Нячанге для этого предусмотрено просто волшебное место — I-Resort. Множество бассейнов с минеральной водой, огромное количество видов массажа, грязевые ванны и даже водопад, в котором также можно получить массаж струями воды. Оздоровление и релакс в одном месте. Кстати, здесь предусмотрена и зона отдыха для детей: красивый бассейн с горками, так что отдыхать можно всей семьей. Если вы планируете приобрести путевки в Нячанг, обязательно возьмите это место на вооружение.

Конечно, Нячанг — это в первую очередь природа. Обязательно прокатитесь до знаменитых рисовых и соляных полей. На первые можно посмотреть с обзорной площадки, у них крайне удивительный рельеф, или же прокатиться по ним на велосипеде. Соляные поля — это бесконечная белоснежная гладь, которая отражает небо и горы. Вид очень красивый. Если это место пришлось вам по душе, мы можем подобрать для вас туры в Нячанг из Астаны, в которые будет включено проживание, трансфер, перелет и страховка. Вам останется только собрать вещи и вовремя приехать в аэропорт.

Осенью года решил поехать во Вьетнам, куда уже отправились мои друзья. Прямых перелетов в эту страну не было, поэтому путь немного затянулся. Единственным вариантом, который удалось найти, оказался рейс из Ташкента во вьетнамский город Нячанг. Проблема заключалась в том, что авиабилетов из Москвы в Ташкент тоже не было. Зато нашелся один в Душанбе, то есть в Таджикистан. В итоге купил билет до Душанбе, там купил билет до Ташкента и уже оттуда — во Вьетнам.

Таджикистан — очень бедная страна. Когда самолет сел в Душанбе, я вышел, и ко мне сразу подцепился какой-то еще пассажир. Потому что, видимо, у меня очень самоуверенное лицо человека, который всегда путешествует один. Чудом нашли мужика, который был готов нас по сносной цене отвезти в гостиницу.

Первая гостиница, в которую мы приехали, выглядела, как после бомбежки. Там не было ничего, а интернета — в особенности. Тогда мы попросили отвезти нас в хостел.

Мужик удивился и спросил, что это вообще такое. Мы пояснили, что это гостевой дом. Он вроде бы понял, но привез нас просто в кишлак какой-то. Было темно, ничего не видно. Кричим ему: «Разворачивайся».

Вьетнам: преимущества отдыха в Нячанге

Он в ответ отнекивается и говорит, что гостевой дом близко. Мы уже думали, что он нас сейчас зарежет, но он, слава богу, отвез нас в другую гостиницу. Она тоже смотрелась так, будто ее бомбили, причем еще во Вторую мировую. Интернет за деньги — примерно рублей за ночь. Я собирался только переночевать, поэтому остался там, но при условии, что тот мужик на следующий день меня заберет.

Вьетнам, курорты, информация, турфирма ТЛ-ТУР

Он согласился и с утра действительно отвез меня в аэропорт. Там оказалось, что рейс из Душанбе в Ташкент отменили. Я точно знал, что до Ташкента можно добраться на автомобиле, но был не в курсе, сколько это стоит. Мне удалось найти машину из Душанбе в Ташкент примерно за пять тысяч рублей за место.

Правда, она ехала не напрямую, а в объезд через Самарканд. Часов 13 мы ехали сначала по Таджикистану, где абсолютно ничего нет, просто горы и маленькие деревни без воды даже. Дальше пересекли границу с Узбекистаном, заехали в Самарканд невероятно красивый город , а оттуда по прямой добрались до Ташкента.

В Ташкенте я жил в отеле, там ничего особенно интересного не случилось. Оттуда я, соответственно, летел прямым чартерным рейсом в Нячанг. Летел я бизнес-классом, потому что был единственный билет на эти даты, но и там не обошлось без приключений. Меня посадили в первом ряду, слева сидел мужчина и справа — двое детей. Ночью моему соседу стало плохо, и его громко тошнило в туалете. Потом он потерял сознание посреди прохода, и его откачивали нашатырем.

Уже ближе к посадке детям тоже стало плохо, их тоже начало тошнить.

Погода во Вьетнаме сейчас и по месяцам: прогноз погоды на неделю

В общем, из четырех человек в бизнес-классе только со мной было все в порядке. Мои друзья во Вьетнаме к тому времени уже нашли себе квартиру и дали мне номер риелтора, который им помогал.

Орел и решка. Рай и Ад - Райский Вьетнам - Нячанг (1080p HD)

Я написал ему, и он за тысяч донгов около рублей нашел мне красивую студию в достаточно дорогом жилом комплексе с видом на море, бассейном, парковкой и садом. Я прожил в ней три месяца, и это обходилось мне в 7 миллионов донгов около 28 тысяч рублей. С тех пор очень поднялись цены, плюс курс рубля упал.

netadvice.ru 2024. МЫ ОФИГЕЛИ ОТ ЦЕН! СКОЛЬКО СТОЯТ ОТЕЛИ, ПРОДУКТЫ, МЕДИЦИНА. Влог

Пришлось переехать в другой комплекс, по более адекватной цене. Поскольку рядом были друзья, я достаточно быстро вжился в местный ритм. С адаптацией была только одна трудность: во Вьетнаме сильно упали мои доходы. В Москве у меня выходило в районе долларов в месяц тысяч рублей. Но поскольку со всеми учениками я занимался очно и в школе, соответственно, тоже, после переезда от этого заработка почти ничего не осталось.

На какое-то время я поймал небольшую депрессию, но потом потихоньку и здесь пошли дела. Я дал объявления в местных чатах в социальных сетях, нашлись первые ученики. Потом меня попросили помочь в местной русской школе, и я начал работать и там. Поэтому вышел, к счастью, на нормальный заработок достаточно быстро.

Вьетнам. Переезд и работа в стране. Как живут эмигранты и местные? Отдых во Вьетнаме Где деньги

Погода летом во Вьетнаме предельно дождливая. Здесь идут сильные ливни, порой вода просто льется с неба стеной, особенно, в южных областях страны. В Северном Вьетнаме лето еще жарче, чем в Южном, а дожди там льют с той же интенсивностью.

Только в центральной части Вьетнама летом стоит относительно сухая погода. Но в августе здесь начинается сезон тайфунов, захлестывающих Центральные провинции непогодой. Да и дороги размываются за время дождей настолько, что до Центрального Вьетнама становится очень сложно добраться. Погода осенью во Вьетнаме не очень-то располагает к путешествиям.

В Южном Вьетнаме до самого ноября продолжаются ливни, и только в последний месяц осени они понемногу начинают стихать. В северной части страны дожди понемногу стихают в течение осени.

Но при этом до самого ноября тут бушуют тайфуны. А в Центральном Вьетнаме и вовсе в осенние дни начинаются ураганы, делая отдых здесь очень опасным занятием. Узнайте, в какое время когда лучше всего ехать во Вьетнам!

Отдых во Вьетнаме зимой. Следующая статья. Вьетнам: фото и видео. Туристическая карта Вьетнама. Национальная кухня Вьетнама. Когда лучше ехать в Вьетнам.